компетентность
61КОМПЕТЕНТНОСТЬ ОБЩЕКУЛЬТУРНАЯ — уровень образованности, достаточный для самообразования и самостоятельного решения возникающих при этом познавательных проблем и определения своей позиции …
62КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ — – владение учителем необходимой суммой знаний, умений и навыков, определяющих сформированность его пед. деятельности, пед. общения и личности учителя как носителя определенных ценностей, идеалов и пед. сознания …
63Компетентность коммуникативная — [лат. competens надлежащий, способный] способность устанавливать и поддерживать необходимые эффективные контакты с другими людьми. В состав компетентности включают некоторую совокупность знаний, умений, обеспечивающих эффективное протекание… …
64Компетентность социально-психологическая — совокупность специальных знаний и умений личности, обеспечивающая эффективность ее взаимодействия с окружающими людьми в системе межличностных отношений. В состав К. с. п. входит умение ориентироваться в социальных ситуациях, правильно определять …
65КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПОЛИТИЧЕСКАЯ — (political competence) необходимая совокупность личностных качеств руководителя, общественного деятели, характеристика органа власти, включающая высокий профессионализм, знание политических интересов людей, ситуации в которой он действует, умение …
66Компетентность коммуникативная — способность индивида выбирать из доступных ему совокупностей грамматически правильных выражений те, которые соответствуют нормам поведения в конкретной ситуации …
67Компетентность культурная — навыки субъекта, позволяющие свободно использовать культурные средства и объекты …
68Компетентность во времени — (Time competence). Главная шкала Опросника личностной ориентации , которая оценивает тенденцию человека жить в настоящем, а не концентрироваться на прошлом или будущем …
69компетентность эксперта — Способность эксперта создавать на базе профессиональных знаний, интуиции и опыта достоверные оценки относительно объекта прогнозирования …
70компетентность экспертной группы — Способность экспертной группы создавать достоверные оценки относительно объекта прогнозирования, адекватные мнению генеральной совокупности экспертов …